Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность
Антипов К.В.

Мифы теории ИМК;
Сущность ИМК;

Аннотация

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)? Есть ли смысл обсуждать этот почти риторический вопрос? Есть, если вы практик рекламы. Опираясь на практический опыт, автор статьи предлагает свой вариант ответа на данный вопрос.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,255

Антипов Константин Валерьевич

Антипов Константин Валерьевич
доктор экономических наук

Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.

Москва

Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4