Распространенные мифы о рекламе
Бузин В.Н.

Миф о мировых тенденциях;
Миф о том, что люди не смотрят телевизионную рекламу;
Миф о том, что охват аудитории у прессы выше, чем у телевидения;
Миф о том, что неэффективность телевизионной рекламы подтверждена специальными исследованиями;
Миф о том, что рекламу запоминают;

Аннотация

"Чейл Коммьюникейшнз Рус" и "Сорек-Медиа".
В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы о неэффективности телевизионной рекламы и о гиперэффективности рекламы в прессе. Поскольку эти утверждения не являются голословными и под них подводится достаточно серьезная доказательная база, то представляется полезным эту доказательную базу обсудить. Поскольку рассматриваемые теории базируются на развенчании существующих мифов, то и в предлагаемой статье используется соответствующая мифотворческая терминология.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,965

1. Подробнее .

2. Morgensztern A. (1978). Le β et sa descendance, in Les medias et la recherche, Seminaire de l'I.R.E.P., Octobre.

3. Zielske H. A. and W. A. Henry (1980). Remembering and forgetting television ads. Journal of Advertising Research, Vol. 20 (April).

4. Zielske H. A. (1959). The remembering and forgetting of advertising. The Journal of Marketing, January.

5. Дымшиц М. Для рекламирования пресса принципиально эффективнее телевидения: Информационный бюллетень // Позитивный маркетинг. — 2005. — № 1.

6. Watts W. A. and W. J. McGuire (1964). Persistence of induced opinion change and retention of the inducing message contents. Journal of Abnormal & Social Psychology, Vol. 68, pp. 233–241.

7. Kottonau J. and C. Pahl-Wostl (2004). Simulating political attitudes and voting behavior. Journal of Artificial Societies and Social Simulation, Vol. 7 (October).

Бузин Валерий Николаевич

Бузин Валерий Николаевич

Руководитель медиаконсалтинговой группы в совместном проекте РА "Чейл Коммьюникейшн Русс" и РА "Сорек-Медиа".

Москва

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и электрорадиотехнический факультет Московского института инженеров гражданской авиации. Работал в рекламных агентствах "Премьер-СВ", Euro RSCG Maxima, "Бегемот", Bates VIAG Saatchi&Saatchi, "Сорек-Медиа". Автор книг "Медиапланирование. Курс лекций", "Медиапланирование для практиков".

Другие статьи автора 4