Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
Васильев С.А., Веселов С.В.

Постановка проблемы;
Логика исследования;
Оценка товарного и рекламного рынков;
Оценка уровня медиаинфляции на национальном телерекламном рынке на период до 2008 г.;

Аннотация

В статье изучаются факторы, вызвавшие повышение спроса на телерекламное пространство со стороны рекламодателей (увеличение объемов производства, усиление конкурентной борьбы и т. д.), а также факторы, влияющие на динамику роста предложения со стороны телевизионных каналов (объемы рекламного пространства, ценовая политика). Авторы исследования представляют модель развития этого рынка на ближайшие три года, обеспечивающую равновесие между платежеспособным спросом со стороны рекламодателей и предложением рекламного пространства со стороны телеканалов.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 37,504

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Васильев Сергей Александрович

Васильев Сергей Александрович
кандидат социологических наук

С января 1996 г. — генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл".

Москва

В 1988 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ). До 1990 г. работал в МАДИ, в 1990 г. занял должность заместителя генерального директора телеканала 2х2. В конце 1994 г. перешел на работу в "Видео Интернешнл".

Другие статьи автора 2