В статье изучаются факторы, вызвавшие повышение спроса на телерекламное пространство со стороны рекламодателей (увеличение объемов производства, усиление конкурентной борьбы и т. д.), а также факторы, влияющие на динамику роста предложения со стороны телевизионных каналов (объемы рекламного пространства, ценовая политика). Авторы исследования представляют модель развития этого рынка на ближайшие три года, обеспечивающую равновесие между платежеспособным спросом со стороны рекламодателей и предложением рекламного пространства со стороны телеканалов.
С января 1996 г. — генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл".
Москва
В 1988 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ). До 1990 г. работал в МАДИ, в 1990 г. занял должность заместителя генерального директора телеканала 2х2.
В конце 1994 г. перешел на работу в "Видео Интернешнл".