Интернет: рекламная "экономика перемещения" пользователя
Лучкин Д.

Отрасли:

Аннотация

"Экономика внимания" или "экономика перемещения"? Что такое в сущности Интернет? Современные специалисты, работающие в различных сферах деятельности, рассматривают это многогранное явление с самых разных точек зрения. В данной статье автор делает попытку описать то, что лежит в основе сетевых бизнес-процессов, — перемещение пользователя от сайта к сайту, которое приносит доход на каждом из этапов. И реклама в "экономике перемещения" играет не последнюю роль.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,147

Лучкин Дмитрий

Лучкин Дмитрий

Директор по маркетингу компании "ИнКор" (сервис-провайдер на рынке VAS-услуг).

Москва

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова, специализировался на политических коммуникациях и стратегическом менеджменте. Научные работы посвящены политической пропаганде, идеологии, политэкономии и внедрению управленческих техник частного сектора в государственном управлении (public management). С 1999 г. работал в различных компаниях над интернет-проектами: museum.ru, s-mail.com, wi-fi.mail.ru, 2005.mail.ru, vesna.mail.ru. Занимал должности бизнес-аналитика и менеджера по специальным проектам в отделе маркетинга и PR холдинга Mail.ru. Работал PR-менеджером в компании "Бегун" (контекстная реклама).

Другие статьи автора 4