Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, поскольку все зависит от специфики рекламного мероприятия. Так, практически невозможно рассчитать эффективность имиджевой промо-акции, в результате проведения которой никто не обратился в компанию, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали ее постоянными покупателями. В настоящей статье предложен один из способов практического применения показателя ROI для оценки эффективности рекламного мероприятия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фурсов Михаил
Генеральный директор директ-маркетингового агентства "Экспресс-Реклама".
Санкт-Петербург
В 2003 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет (кафедра "Математические исследования в экономике"). Занимается
организацией мероприятий разного уровня: выставок, семинаров, конференций, а также
круглых столов и пресстуров. Специалист по
анализу проведенных маркетинговых мероприятий, планированию и
обоснованию альтернативных рекламных кампаний. Автор ряда публикаций в печатных и
электронных СМИ.