Основные подходы к выбору названия бренда, или как вы яхту назовете... 
Обухова К.Б.

Аннотация

Настоящая работа открывает цикл статей, посвященных технологиям бренд-билдинга. Поскольку название бренда является одной из основных составляющих его капитала, в статье рассматриваются различные аспекты нейминга: роль названия в формировании определенного образа торговой марки в сознании потребителя, а также взаимосвязь имени со стратегией позиционирования бренда.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,949
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Харшак Д. Товарный знак. Эволюция и революция // Мир дизайна. — 1999. — № 1.

2. Подробнее

3. Материалы собственных исследований компании «КОМКОН-СПб». — Подробнее .

4. Подробнее .

Обухова Кира Борисовна

PR-менеджер компании "КОМКОН-СПб".

Санкт-Петербург

Окончила биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета. Получила дополнительное образование в Хагенском заочном университете (Германия) по специальности "Социальная психология". Опыт работы: в 1994–1997 гг. — психотерапевт, в 1998–2000 гг. — журналист и копирайтер.

Другие статьи автора 2