Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №4
Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №2
Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Маркетинг услуг2009, №2
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Маркетинг услуг2007, №3
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Маркетинг услуг2007, №2
Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг
Маркетинг услуг2006, №2
Маркетинг услуг: становление и развитие
Маркетинг услуг2005, №2