|
||
Особенности рынка поставщиков и продавцов мобильной телефонии;Конкурентоспособность ремонтных услуг как объекта продаж;Возможности совершенствования элементов маркетингового микса в сфере мобильной телефонии;Реорганизация отношений в цепи продаж на основе франчайзинга; |
1. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL. — М.: Форум; Инфра-М, 2004.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.
4. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 1993.
5. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Практический маркетинг товаров и услуг. 4.2. Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг): Учеб. для вузов / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: МИЭТ, 2006.
7. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. — М.: Янус-К, 2003.