Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг 
Ананьева Т.Е.

Отрасли:
Ключевые слова: текущие клиенты, потенциальные клиенты, точка входа, клиентские коммуникации, карта компаний, подготовка клиента, анализ клиента, лояльность клиента

Аннотация

Нередко в компаниях, работающих в секторе профессиональных услуг, департамент маркетинга занимается не только массовыми коммуникациями, но и выстраиванием взаимоотношений с клиентами. В этой статье автор делится своим опытом в данной сфере и рассказывает об опробованных подходах и эффективных инструментах.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,893
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27