Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях
Данченок Л.А., Денисова Е.С.

Стратегии сотрудничества с различными группами клиентов;
Типы покупательского поведения при реализации сберегательной стратегии
распоряжения денежными средствами;
Типы покупательского поведения при реализации кредитной финансовой стратегии;
Алгоритм формирования взаимоотношений субъектов на основе использования возможностей обучения
финансовой грамотности;
Стратегии ценообразования / тарификации на финансовых рынках;

Ключевые слова: банковские продукты, стратегии сотрудничества, клиентоориентированый маркетинг, типы покупательского поведения, финансовая грамотность, стратегии ценообразования

Аннотация

Развитие мирового финансового кризиса, сопровождающееся снижением доходов российских потребителей банковских услуг, резким ростом курсов иностранных валют по отношению к рублю, увеличение инфляционных ожиданий и, как следствие, недоверия к финансовым организациям актуализировали вопросы формирования потребительской лояльности, необходимость разработки специальных предложений и внедрения маркетинговых инструментов, форм и технологий обслуживания клиентов. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,217

Богачев Д., Крылов А. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях. —Подробнее . Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: Юнити, 2008. — 363 с. Индекс впечатления клиента. Кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России? — Подробнее . Карпунин М.А. Свои деньги — проект повышения финансовой грамотности населения //Деньги и кредит. — 2008. — №2. Крылов А. Что ждет банки в будущем, или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? — Подробнее . Кузина О. Банкротство физических лиц: просвещение и помощь // Ведомости. — 2008. — №101 (2123). — 4 июня. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильяме, 2005. — 1008 с. Майкл А., Солтер Б. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий / Пер. с англ. — М.: Группа ИТД, 2007. — 400 с. Пахомов В.Ю. Создание корпоративного стиля банка в сфере розницы // Банковский ритейл. — 2006. — №1. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 256 с. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». — Подробнее .

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 7

Денисова Екатерина Сергеевна

Денисова Екатерина Сергеевна
кандидат экономических наук

Специалист МФ ОАО «Липецккомбанк», банковская группа «Зенит».

Москва

Другие статьи автора 2