|
||
Стратегии сотрудничества с различными группами клиентов;Типы покупательского поведения при реализации сберегательной стратегиираспоряжения денежными средствами;Типы покупательского поведения при реализации кредитной финансовой стратегии;Алгоритм формирования взаимоотношений субъектов на основе использования возможностей обученияфинансовой грамотности;Стратегии ценообразования / тарификации на финансовых рынках; |
Богачев Д., Крылов А. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях. —Подробнее . Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: Юнити, 2008. — 363 с. Индекс впечатления клиента. Кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России? — Подробнее . Карпунин М.А. Свои деньги — проект повышения финансовой грамотности населения //Деньги и кредит. — 2008. — №2. Крылов А. Что ждет банки в будущем, или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? — Подробнее . Кузина О. Банкротство физических лиц: просвещение и помощь // Ведомости. — 2008. — №101 (2123). — 4 июня. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильяме, 2005. — 1008 с. Майкл А., Солтер Б. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий / Пер. с англ. — М.: Группа ИТД, 2007. — 400 с. Пахомов В.Ю. Создание корпоративного стиля банка в сфере розницы // Банковский ритейл. — 2006. — №1. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 256 с. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». — Подробнее .