Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности 
Жабров В.В.

Десять лет банковского маркетинга;
Маркетинг маркетингу рознь;
Маркетологи: художники и ремесленники;
Маркетинг сегодняшнего дня;
Что дальше?;

Ключевые слова: банковский маркетинг, маркетинговая служба, финансовый кризис, банковский продукт, кадровая политика, ценовая конкуренция, маркетинговые решения, стратегический маркетинг

Аннотация

В статье анализируются основные тенденции развития банковского маркетинга в России, а также проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в своей работе, в том числе в период финансового кризиса. Особое внимание уделено ошибкам в разработке и реализации маркетинговых программ, которые свойственны маркетологам в отечественных банках, и приведены рекомендации по их устранению.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 39,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жабров Владимир Владимирович

Жабров Владимир Владимирович
кандидат экономических наук

Заместитель начальника управления маркетинга потребительского кредитования.

Москва

Другие статьи автора 3