Маркетинговые исследования ценностных ориентиров студенческой молодежи в России
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №2
Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Бренд-менеджмент2016, №1
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход
Маркетинг услуг2012, №2
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
Маркетинг услуг2011, №1
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров)
Маркетинг услуг2010, №2
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях
Маркетинг услуг2009, №2
Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №1
Конкурентоспособные цены: вопросы анализа
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №4