Данченок Лариса Александровна

д. э. н. профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // Бренд-менеджмент — 2016, №1

Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход // Маркетинг услуг — 2012, №2

Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики // Маркетинг услуг — 2011, №1

Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) // Маркетинг услуг — 2010, №2

Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Маркетинг услуг — 2009, №2

Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №1

Конкурентоспособные цены: вопросы анализа // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №4

Близкие авторы
профессор кафедры маркетинга
партнер
заместитель генерального директора по маркетингу
Коммерческий директор
Профессор кафедры маркетинга
доцент кафедры маркетинга