Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // Бренд-менеджмент — 2016, №1
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход // Маркетинг услуг — 2012, №2
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики // Маркетинг услуг — 2011, №1
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) // Маркетинг услуг — 2010, №2
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Маркетинг услуг — 2009, №2
Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №1
Конкурентоспособные цены: вопросы анализа // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №4