Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход 
Данченок Л.А., Нетесова А.В.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, маркетинговые исследования, потребители образовательных услуг, маркетинг вуза

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях. Авторы предлагают типологию основных потребителей образовательных услуг, которая характеризует качественные изменения потребительских запросов на каждом этапе предоставления вузом образовательной услуги.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,553
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 8

Нетесова Анна Владимировна

Нетесова Анна Владимировна

Старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), ведущий специалист кафедры в области маркетинговых исследований.

г. Москва