В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях. Авторы предлагают типологию основных потребителей образовательных услуг, которая характеризует качественные изменения потребительских запросов на каждом этапе предоставления вузом образовательной услуги.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор
Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).
Старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), ведущий специалист кафедры в области маркетинговых исследований.