Формирование команды отдела маркетинга 
Доброштан О.В.

Для чего нужны маркетинг и маркетинговое подразделение в организации;
Структура отдела маркетинга. Ключевые внутренние подразделения И их задачи;
Служба продвижения продукта / услуги;
Служба рекламы;
Служба дизайна;
Аналитическая служба;
Служба поддержки потребителя;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, команда, менеджмент, эффективность, проекты, взаимодействие подразделений

Аннотация

Автор описывает традиционную структуру отдела маркетинга в организации, его взаимодействие с другими подразделениями, характеризует ключевые навыки сотрудников. Кроме того, в работе подробно описаны функции маркетингового подразделения в целом и работающих в нем отдельных специалистов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,850
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9