Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
Семенычев А.Ю.

Интернет — «наше все»;
Кто ваш клиент?;
Кто вы?;
Немного истории;
Видео и аудио;
Связь с клиентом;
После продажи;
Директ-мейл;
Итоги и примеры;
Автосервис;
Курсы иностранных языков;
Турфирма;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, директ-мейл, формирование лояльности, продвижение сайта, продажи в Интернете, доверительный маркетинг, методы продаж услуг, эффективность сайта

Аннотация

Все чаще Интернет становится источником информации для клиента, а сайт компании — вашей визитной карточкой. От того, какое впечатление произведет сайт на клиента, зависит решение последнего о покупке ваших продуктов или услуг.
Автор этой статьи рассказывает о проблемах формирования лояльности клиента к компании, о создании атмосферы доверия, о нескольких простых шагах, помогающих клиенту принять решение о покупке и ведущих к повторным продажам.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,078

Семенычев Алексей Юрьевич

Семенычев Алексей Юрьевич

Владелец трех интернет-магазинов, психолог, бизнес-консультант по увеличению интернет-продаж, ведущий вебинаров, автор статей по интернет-торговле.

г. Москва

Блог автора — alexsem.ru.