Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2012 > Статья

Сервис — основной инструмент персонализации продукта



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2012 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: сервис, кастомизация, персонализация, аутентичность, индивидуализация, персонификация, сервисология, концепция



Практика показывает, что ряд терминов, таких как «кастомизация», «персонализация», «персонификация», «индивидуализация», используются как синонимы в значении «адаптация серийного продукта под требования потребителя». Однако между этими дефинициями существует разница, и для сервисологии она имеет принципиальное значение. В статье на основе анализа указанных терминов рассматриваются концептуальные подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей клиентов.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (193 Kb, 7 стр.)


Платонова Наталья Алексеевна

Платонова Наталья Алексеевна
Ученая степень: Доктор экономических наук
Профессор, заведующая кафедрой менеджмента ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", проректор по научно-исследовательской работе, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сервис — основной инструмент персонализации продукта
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

2. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

3. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

4. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

5. Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

Вапнярская Ольга Игоревна

Вапнярская Ольга Игоревна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса.
Биография: Сфера научных интересов — поведение потребителей и маркетинг услуг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сервис — основной инструмент персонализации продукта
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

2. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

3. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2008 г.

4. Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Вся информация о ВУЗе и отзывы о РГУ Косыгина на сайте РосОбразования
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru