1. А вы готовы к кастомизации? — Подробнее .
2. Барышева Н.А. Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей: Автореф. дис. к. э. н. — М., 2008.
3. Вапнярская О.И., Платонова Н.А., Бушуева И.В. Концептуальные положения сервисологии // Сервис plus. — 2011. — №1. — С. 4–12.
4. Гилмор Д., Пайн II Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители. — М.: BestBusinessBooks, 2009. — 352 с.
5. Горовиц Ж. Сервис-стратегия. — М.: ДиС, 2007. — 288 с.
6. Глоссарий.ru. — Подробнее .
7. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. — СПб.: Питер, 2007. — 448 с.
8. Клиническая психология: Словарь / Под ред. Н.Д. Твороговой // Психологический лексикон: Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.- сост. Л.А. Карпенко, под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 416 с.
9. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
10. Макаров С.В. Развитие системы принятия решений в сфере коммуникационных услуг (на примере облачных вычислений): Автореф. дис. к. э. н. — М., 2011.
11. Словарь бизнес-терминов. — Подробнее .
12. Словарь русских синонимов (онлайн-версия). — Подробнее .
13. Смайловская М.С. Маркетинговые подходы к управлению здравоохранением: Автореф. дис. д. э. н. — М., 2006.
14. Социальная психология: Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон: Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко, под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
15. Старостин В.С. Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: Автореф. дис. к. э. н. — М., 2009.
16. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ (т. 1); Государственное издательство иностранных и национальных словарей (т. 2–4), 1935–1940.
17. Философский энциклопедический словарь. — Подробнее .
18. Экономика и финансы: Словарь. — Подробнее .
19. Энциклопедия социологии. — Подробнее .