Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Ананьева Т.Е.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы партнерства в сфере профессиональных услуг. Автор описывает основные виды и формы сотрудничества, дает им оценку. Особое внимание уделено выбору партнера, а также организации процесса взаимодействия и правилам совместной работы.

Содержание

Что необходимо учитывать при позиционировании услуг;

Критерии выбора партнеров;

Партнерство как основа стратегии работы на рынке;

Виды партнерства;

Правила партнеров;

Ключевые слова: партнерство, кросс-маркетинг, совместный маркетинг, кросс-продажи, комплексные услуги
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,052.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26