Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг 
Ананьева Т.Е.

Что необходимо учитывать при позиционировании услуг;
Критерии выбора партнеров;
Партнерство как основа стратегии работы на рынке;
Виды партнерства;
Правила партнеров;

Ключевые слова: партнерство, кросс-маркетинг, совместный маркетинг, кросс-продажи, комплексные услуги

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы партнерства в сфере профессиональных услуг. Автор описывает основные виды и формы сотрудничества, дает им оценку. Особое внимание уделено выбору партнера, а также организации процесса взаимодействия и правилам совместной работы.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,052
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27