|
||
2 |
Введение | |
3 |
Классификация респондентов и анализ их ценностных ориентиров | |
4 |
Рис. 1. Методика выявления ценностных ориентиров студенческой молодежи | |
6 |
Рис. 2. Дендрограмма кластеризации респондентов по восприятию ценностей | |
7 |
Рис. 3. Сегменты студенческой молодежи по приоритету личностных ценностейРис. 4. Профили представителей сегментов студенческой молодежи с различным восприятием ценностей | |
9 |
Рис. 5. Гендерные различия сегментов студенческой молодежи с различным восприятием ценностейРис. 6. Различия по уровню дохода среди представителей сегментов студенческой молодежи с различным восприятием ценностей | |
10 |
Рис. 7. Различия по занятости среди представителей сегментов студенческой молодежи с различным восприятием ценностейВыводы | |
11 |
Рис. 8. Различия по наличию хобби среди представителей сегментов студенческой молодежиЛитература |
1. Данченок Л.А., Грошева Ю.В. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации: монография. — М.: Русайнс, 2021. — 342 с.
2. Данченок Л.А., Зайцева А.С., Комлева Н.В. Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики // Открытое образование. — 2019. — Том23. — №1. — С. 34–45.
3. Данченок Л.А., Тультаев Т.А., Грошева Ю.В. Особенности восприятия конкурентных преимуществ вузов потребителями при предоставлении услуг ДПО в период пандемии COVID-19 // Трансформация моделей образования: уроки пандемии: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Плехановский форум преподавателей». — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2021. — С. 41–54.
4. Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №1. — С. 54–60.
5. Мхитарян С.В., Сидорчук Р.Р., Тультаев Т.А., Исаев А.А. Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — №1. — С. 44–55.
6. О чем мечтает российская молодежь? Пресс-релиз о результатах исследования Сбербанка России и Validata. — Подробнее .
7. Пономарева Е.Г. Молодежь как социальная группа. — Подробнее .
8. Сидорчук Р.Р. Концептуальная модель оценки влияния ценностных ориентиров на потребительские предпочтения студенческой ауди-тории // Экономика и предпринимательство. — 2016. — №11–1(76). — С. 665–672.
9. Скоробогатых И.И., Тультаев Т.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №6. — С. 444–457.
10. Malhotra N.K., Birks D.F. (2007). Marketing Research: аn Applied Orientation. New York: Pearson Education.
11. Rokeach M. (1973). The Nature of Human Values. New York: Free Press.
12. Schwartz S.H. (2006). Basic Human Values: Theory, Methods, and Applications. — Подробнее .
13. Schwartz S.H. (1992). «Universals in the content and structure of values: theory and empirical tests in 20 countries». In: Zanna M. (Ed.). Ad-vances in Experimental Social Psychology, Vol.25. New York: Academic Press, pp. 1–65.
14. Sheth J., Newman B., Gross B. (1991). «Why we buy what we buy: a theory of consumption values». Journal of Business Research, Vol. 22(2), pp. 159–170.
15. Sidorchuk R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high-level values on brand preferences of stu-dent youth in Russia». International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 4 6(74), pp. 638–656.