|
||
1 |
Введение | |
2 |
Анализ статистических данных. Материалы и методы исследования | |
3 |
Рис. 1. Динамика роста количества пользователей социальных сетей в России по состоянию на 2018−2022 гг.Рис. 2. Распределение пользователей топовых социальных сетей в России на февраль 2022 г. | |
4 |
Рис. 3. Типы отслеживаемых аккаунтов в социальных сетях в феврале 2022 г.: доля респондентов в возрасте 16−64 лет, которые ежемесячно используют социальные медиаСпецифика продвижения бренда в социальных сетях | |
5 |
Рис. 4. Основные каналы исследования брендов в феврале 2022 г.: доля респондентов в возрасте 16−64 лет, которые анализируют информацию о брендах в источниках | |
6 |
Площадки для продвижения брендов | |
9 |
ВыводыИ сточники |
1. Веретено А.А., Белов К.А. Формирование бренда как ключевой элемент развития малого бизнеса // Economics. — 2016. — №12. — С. 44–48.
2. Войнолович А. Самый свежий отчет Digital 2022 Global Overview. — Подробнее .
3. Методы продвижения компании и бренда в Интернете. — Подробнее .
4. Огнева А.С. Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения // Молодой ученый. — 2021. — №9(351). — С. 75−79.
5. Сидорова Д.А. Специфика разработки и продвижения брендов малого бизнеса в цифровом пространстве // Молодой ученый. — 2020. — №50(340). — С. 135−139.
6. Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок для бизнеса. — Подробнее .
7. Шереметьев А. Почему SMM необходим в современном мире? — Подробнее .