Специфика продвижения бренда в социальных сетях 
Векшина А.О., Щеглова А.С.

1
Введение

2
Анализ статистических данных. Материалы и методы исследования

3
Рис. 1. Динамика роста количества пользователей социальных сетей в России по состоянию на 2018−2022 гг.
Рис. 2. Распределение пользователей топовых социальных сетей в России на февраль 2022 г.

4
Рис. 3. Типы отслеживаемых аккаунтов в социальных сетях в феврале 2022 г.: доля респондентов в возрасте 16−64 лет, которые ежемесячно используют социальные медиа
Специфика продвижения бренда в социальных сетях

5
Рис. 4. Основные каналы исследования брендов в феврале 2022 г.: доля респондентов в возрасте 16−64 лет, которые анализируют информацию о брендах в источниках

6
Площадки для продвижения брендов

9
Выводы
И сточники

Ключевые слова: Интернет, социальные сети, пользователи социальных сетей, предприятия малого бизнеса, бренд, продвижение бренда

Аннотация

В статье рассмотрены особенности продвижения бренда предприятий малого бизнеса. Представлен анализ пользователей Интернета в целом и социальных сетей в частности, обоснована актуальность применения социальных сетей в продвижении бренда предприятий малого бизнеса в современных условиях. Также проведен анализ получения пользователями информации о брендах при принятии решения о покупке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2023-2-2-114-122 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-2-2-114-122

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веретено А.А., Белов К.А. Формирование бренда как ключевой элемент развития малого бизнеса // Economics. — 2016. — №12. — С. 44–48.

2. Войнолович А. Самый свежий отчет Digital 2022 Global Overview. — Подробнее .

3. Методы продвижения компании и бренда в Интернете. — Подробнее .

4. Огнева А.С. Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения // Молодой ученый. — 2021. — №9(351). — С. 75−79.

5. Сидорова Д.А. Специфика разработки и продвижения брендов малого бизнеса в цифровом пространстве // Молодой ученый. — 2020. — №50(340). — С. 135−139.

6. Что происходит с соцсетями? Обзор оставшихся площадок для бизнеса. — Подробнее .

7. Шереметьев А. Почему SMM необходим в современном мире? — Подробнее .

Векшина Аделина Олеговна

Векшина Аделина Олеговна

Аспирант кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Щеглова Анастасия Сергеевна

Щеглова Анастасия Сергеевна

Генеральный директор ООО «Новалайн Косметикс».

г. Жуковский