Маркетинговое обеспечение социокультурных проектов в регионе 
Карвицкая Г.В.

1
Введение

2
Краткий обзор социокультурных проектов, реализуемых в регионе

3
Рис. 1. Проект-квест «А у нас в Рязани грибы с глазами»

4
Интегрированные маркетинговые коммуникации

5
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

6
Рис. 2. Проект благоустройства лесопарка в Рязани

7
Рис. 3. Проект реконструкции Торгового городка в Рязани
Маркетинговые исследования в системе имк
Выводы

8
Таблица. Маркетинговые исследования на этапах жизненного цикла проекта

9
Рис. 4. Сегментирование потребителей по критерию осведомленности о проекте и отношения к нему
Литература

Ключевые слова: жизненный цикл проекта, интегрированные маркетинговые коммуникации, Интернет, маркетинговые исследования, продвижение, регион, реклама, целевая аудитория

Аннотация

В статье показана необходимость маркетинга проектов на примере социокультурных проектов, реализуемых в Рязанской области. Весь инструментарий продвижения проектов должен применяться в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, обязательным элементом которых должны выступать маркетинговые исследования — об этом рассказывает автор. В статье также рассмотрены направления и методы маркетинговых исследований на разных этапах жизненного цикла проекта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2023-2-2-138-146 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-2-2-138-146

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В Рязани заявили о ревалоризации Торгового городка. — Подробнее .

2. В Рязани состоялась общественная приемка Лесопарка после благоустройства. — Подробнее .

3. Гущина О.И. Методологические подходы к управлению коммуникациями в проекте // Матрица научного познания. — 2021. — №12–2. — С. 101–104.

4. Добрынина Я.С. Кластеризация как инструмент маркетингового управления и развития регионального туризма: постановка проблемы // Экономический вестник ИПУ РАН. — 2020. — №1. — С. 72–82.

5. Золотое кольцо станет Большим. — Подробнее .

6. Карвицкая Г.В., Эфендиев У.Н. Значение маркетинговых исследований для развития регионального туризма // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №3. — С. 248–256.

7. Ковалев И.Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как уникальная коммуникационная технология 20 века // Инновационная наука. — 2022. — №6–1. — С. 70–72.

8. Курумчина А.Э. Проблема формирования навыков разработки и реализации социокультурных проектов у студентов очного отделения бакалавриата // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — №11(1). — С. 1–8.

9. Типы интерактивных технологий для мероприятий. — Подробнее .

10. Хассан И. «Испорченный телефон» или коммуникации по правилам? — Подробнее .

11. Чернобаева Г.Е. Маркетинговые коммуникации на различных этапах жизненного цикла проекта // Проблемы современной экономики. — 2012. — №10. — С. 45–51.

Карвицкая Галина Владиславовна

Карвицкая Галина Владиславовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры предпринимательства и планирования экономической деятельности Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина.

г. Рязань

Другие статьи автора 3