|
||
1 |
Введение | |
2 |
Краткий обзор социокультурных проектов, реализуемых в регионе | |
3 |
Рис. 1. Проект-квест «А у нас в Рязани грибы с глазами» | |
4 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации | |
5 |
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями | |
6 |
Рис. 2. Проект благоустройства лесопарка в Рязани | |
7 |
Рис. 3. Проект реконструкции Торгового городка в РязаниМаркетинговые исследования в системе имкВыводы | |
8 |
Таблица. Маркетинговые исследования на этапах жизненного цикла проекта | |
9 |
Рис. 4. Сегментирование потребителей по критерию осведомленности о проекте и отношения к немуЛитература |
1. В Рязани заявили о ревалоризации Торгового городка. — Подробнее .
2. В Рязани состоялась общественная приемка Лесопарка после благоустройства. — Подробнее .
3. Гущина О.И. Методологические подходы к управлению коммуникациями в проекте // Матрица научного познания. — 2021. — №12–2. — С. 101–104.
4. Добрынина Я.С. Кластеризация как инструмент маркетингового управления и развития регионального туризма: постановка проблемы // Экономический вестник ИПУ РАН. — 2020. — №1. — С. 72–82.
5. Золотое кольцо станет Большим. — Подробнее .
6. Карвицкая Г.В., Эфендиев У.Н. Значение маркетинговых исследований для развития регионального туризма // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2022. — №3. — С. 248–256.
7. Ковалев И.Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как уникальная коммуникационная технология 20 века // Инновационная наука. — 2022. — №6–1. — С. 70–72.
8. Курумчина А.Э. Проблема формирования навыков разработки и реализации социокультурных проектов у студентов очного отделения бакалавриата // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — №11(1). — С. 1–8.
9. Типы интерактивных технологий для мероприятий. — Подробнее .
10. Хассан И. «Испорченный телефон» или коммуникации по правилам? — Подробнее .
11. Чернобаева Г.Е. Маркетинговые коммуникации на различных этапах жизненного цикла проекта // Проблемы современной экономики. — 2012. — №10. — С. 45–51.