|
||
1 |
Введение | |
4 |
Цели и задачи исследованияМетодология | |
5 |
Таблица 1. Анализируемые российские брендыТаблица 1. Анализируемые российские бренды | |
6 |
Результаты | |
7 |
Таблица 2. Пример проверки гипотезы в отношении брендовТаблица 3. Выраженность окраски для брендов | |
8 |
Таблица 3. Выраженность окраски для брендов (продолжение) | |
9 |
Рис. 1. Графическое представление исследуемых показателейРис. 2. Оценки мужественности, женственности и ценности по каждой категории товаров | |
10 |
ВыводыТаблица 4. Коэффициенты корреляции для товарных категорий | |
11 |
Таблица 5. Коэффициенты корреляции товарных категорий в немецком исследованииЛитература |
1. Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг101. — Минск: Попурри, 2017.
2. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2019.
4. Кармин А.С. Психология рекламы. — СПб.: ДНК, 2004.
5. Андросов М.А. Позиционирование как неотъемлемая часть идеологии брендинга // МНИЖ. — 2013. — №5–2(12). — С. 23–25.
6. В поисках опережающего развития. — Подробнее .
7. Балакирев И.А. Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров // Известия СПбГЭУ. — 2017. — №6(108). — С. 125–129.
8. Коновалов Д.А. Основные проблемы процесса создания и ведения бренда в РФ // Скиф. — 2020. — №4(44). — С. 258–262.
9. Рамазанова Я.Р. Позиционирование брендинга и его роль в формировании имиджа фирмы // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №2–2. — С. 104–107.
10. Колмыков А.Н. Бренд как маркетинговый инструмент в конкурентной борьбе // E-Scio. — 2019. — №2(29). — С. 102–107.
11. Meyers-Levy J. (1989). «Gender differences in information processing: a selectivity interpretation». In: Cafferata P., Tybout A.M. (Eds.). Cognitive and Affective Responses to Advertising. Lexington: Lexington Books.
12. Байкова Н.Д. Почему гендерный маркетинг отталкивает больше, чем продает. — Подробнее .
13. Риппон Дж. Гендерный мозг. — М.: Эксмо, 2019.
14. Lieven T., Grohmann B., Herrmann A., Landwehr J.R., Tilburg M. (2014). «The effect of brand gender on brand equity». Psychology & Marketing, Vol. 31(5), pp. 371–385.
15. Злобин А. 45 лучших брендов в России. — Подробнее .
16. Топ-100 российских брендов. — Подробнее .
17. Дубина И.Н. Математические основы эмпирических социально-экономических исследований: учебное пособие. — Барнаул: Издательство АлтГУ, 2006.