|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методы исследования | |
3 |
Результаты исследования | |
5 |
Рисунок. Пример нахождения ценовой ниши между сегментами рынка | |
7 |
ВыводыЛитература |
1. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг. — 2010. — №2. — С. 19−28.
2. Королевские духи — Imperial Majesty Perfume от Clive Christian. — Подробнее .
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Ритер Ком, 1998.
5. Мамонтов С.А., Пинко В.А. Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». — 2016. — №1. — С.137–145.
6. Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю. — М.: Вильямс, 2006.
7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Токарев Б.Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов. — Подробнее .
9. Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться. — Подробнее .
10. Clayfield Chr. (2014). Niche Marketing Ideas & Niche Markets. Finding Niches Made Easy. 177 Free Ways to Find Hot New Profitable Niches. IMB Pub-lishing.
11. Dalgic T. (2005). Handbook of Niche Marketing: Principals and Practice. New York: Haworth Press.
12. Weinstein A. (2006). Handbook of Market Segmentation. London: Routledge.