Типологизация рыночных ниш 
Токарев Б.Е.

1
Введение

2
Методы исследования

3
Результаты исследования

5
Рисунок. Пример нахождения ценовой ниши между сегментами рынка

7
Выводы
Литература

Ключевые слова: сегмент, ниша, потребитель, продукт, типология ниш рынка, цифровые критерии

Аннотация

В статье представлена авторская типологизация рыночных ниш (аргументирован выбор критериев), проведены исследование и структурирование признаков их типов, а также описаны примеры.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2074-5095-2023-2-2-82-88 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-2-2-82-88

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг. — 2010. — №2. — С. 19−28.

2. Королевские духи — Imperial Majesty Perfume от Clive Christian. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: АСТ, 2000.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Ритер Ком, 1998.

5. Мамонтов С.А., Пинко В.А. Рыночная ниша как сегмент и потенциальный рынок: маркетинговый теоретический аспект // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». — 2016. — №1. — С.137–145.

6. Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю. — М.: Вильямс, 2006.

7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: ИНФРА-М, 2013.

8. Токарев Б.Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов. — Подробнее .

9. Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться. — Подробнее .

10. Clayfield Chr. (2014). Niche Marketing Ideas & Niche Markets. Finding Niches Made Easy. 177 Free Ways to Find Hot New Profitable Niches. IMB Pub-lishing.

11. Dalgic T. (2005). Handbook of Niche Marketing: Principals and Practice. New York: Haworth Press.

12. Weinstein A. (2006). Handbook of Market Segmentation. London: Routledge.

Токарев Борис Евгеньевич

Токарев Борис Евгеньевич
кандидат технических наук
доцент

Кафедра маркетинга ГУУ.

г. Москва

C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Другие статьи автора 7