Исследование проэкологического поведения жителей московской агломерации Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №4
Маркетинговые исследования ценностных ориентиров студенческой молодежи в России Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №2
Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №1
Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №4
Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №2
Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №3
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №1
Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru) Интернет-маркетинг 2003, №6