Исследование проэкологического поведения жителей московской агломерации
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №4
Маркетинговые исследования ценностных ориентиров студенческой молодежи в России
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №2
Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №1