|
||
3 |
Методология и инструменты исследования | |
4 |
Первичный анализ данных | |
5 |
Рис. 1. Распределение респондентов по типу используемого автомобиляРис. 2. Распределение респондентов по популярным маркам используемых автомобилей | |
6 |
Рис. 3. Территориальное распределение респондентов по месту работыРис. 4. Распределение респондентов по времени, затрачиваемому на поиск парковки | |
7 |
Рис. 5. Расположение обычного участка парковки автомобиля | |
8 |
Рис. 6. Распределение респондентов по степени удовлетворения тарифами парковкиРис. 7. Распределение респондентов по степени удовлетворения условиями парковки в целом (чистота, разметка, освещение) | |
9 |
Ранжирование административных округов города на основании обеспеченности парковочным пространством | |
10 |
Таблица. Ранжирование округов города Москвы на основании обеспеченности парковочным пространством | |
11 |
Рис. 8. Диаграмма рассеяния округов Москвы: степень удовлетворенности тарифами парковки и ранг обеспеченности парковкамиРис. 9. Диаграмма рассеяния округов Москвы: степень удовлетворенности условиями парковки в целом и ранг обеспеченности парковками | |
12 |
Кластеризация административных округов москвы по обеспеченности парковочным пространством и удовлетворенности парковочными услугамиПредложения по использованию результатов исследования | |
13 |
Рис. 10. Дендрограмма по результатам кластерного анализа десяти административных округов Москвы (метод Варда) | |
14 |
Рис. 11. Дендрограмма по результатам кластерного анализа девяти административных округов Москвы (метод Варда) | |
15 |
Рис. 12. График средних значений стандартизированных показателей пяти кластеров десяти административных округов Москвы (включая ЗелАО) | |
16 |
Рис. 13. График средних значений стандартизированных показателей четырех кластеров и десяти административных округов Москвы, исключая Зеленоград | |
17 |
Источники |
1. Развитие транспортной системы Москвы. — Подробнее .
2. Москвичи о проблемах города. — Подробнее .
3. Аналитические и статистические открытые данные. — https://rosrid.ru.
4. Сколько машин в Москве 2018–2019 гг. — Подробнее .
5. Асалиев А.М., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. и др. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания / Под ред. Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой, И.В. Спирина. — Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2016. — 172 с.
6. Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Лопатинская И.В., Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Управление качеством транспортного облуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №1. — С. 36–50.
7. Сейфуллаева М.Э., Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О. Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2018. — №2(98). — С. 122–134.
8. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 c.
9. Sidorchuk R.R., Efimova D.M., Skorobogatykh I.I., Meshkov A.A., Danchenok L.A. (2016). «Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers». IJABER, Vol. 14(10), pp. 7341–7360.
10. Sidorchuk R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 46, Issue 7, рp. 638–656.
11. Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы. / Под ред. А.В. Шашкина, М.Е. Поздняковой. — М.: Издательство Института социологии РАН, 2006.
12. ESOMAR. — Подробнее .
13. Online Market Intelligence OMI. — Подробнее .
14. Исследование обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и эффективности их использования. — Подробнее