Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем 
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Ивашкова Н.И., Воронова Т.А.

3
Методология и инструменты исследования

4
Первичный анализ данных

5
Рис. 1. Распределение респондентов по типу используемого автомобиля
Рис. 2. Распределение респондентов по популярным маркам используемых автомобилей

6
Рис. 3. Территориальное распределение респондентов по месту работы
Рис. 4. Распределение респондентов по времени, затрачиваемому на поиск парковки

7
Рис. 5. Расположение обычного участка парковки автомобиля

8
Рис. 6. Распределение респондентов по степени удовлетворения тарифами парковки
Рис. 7. Распределение респондентов по степени удовлетворения условиями парковки в целом (чистота, разметка, освещение)

9
Ранжирование административных округов города на основании обеспеченности парковочным пространством

10
Таблица. Ранжирование округов города Москвы на основании обеспеченности парковочным пространством

11
Рис. 8. Диаграмма рассеяния округов Москвы: степень удовлетворенности тарифами парковки и ранг обеспеченности парковками
Рис. 9. Диаграмма рассеяния округов Москвы: степень удовлетворенности условиями парковки в целом и ранг обеспеченности парковками

12
Кластеризация административных округов москвы по обеспеченности парковочным пространством и удовлетворенности парковочными услугами
Предложения по использованию результатов исследования

13
Рис. 10. Дендрограмма по результатам кластерного анализа десяти административных округов Москвы (метод Варда)

14
Рис. 11. Дендрограмма по результатам кластерного анализа девяти административных округов Москвы (метод Варда)

15
Рис. 12. График средних значений стандартизированных показателей пяти кластеров десяти административных округов Москвы (включая ЗелАО)

16
Рис. 13. График средних значений стандартизированных показателей четырех кластеров и десяти административных округов Москвы, исключая Зеленоград

17
Источники

Ключевые слова: парковочное пространство, парковочные места, тарифная политика, инфраструктура, транспортная система, мегаполис

Аннотация

В статье представлены результаты научно-исследовательского проекта — анализа обеспеченности парковочным пространством автомобилистов, пользующихся парковочными местами на постоянной основе. По результатам проведенного онлайн-исследования были ранжированы административные районы Москвы по степени заполненности и дефициту парковочных мест, выявлена общая степень удовлетворенности организацией и управлением парковочным пространством в городе, а также тарифной политикой.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 24,299

DOI

10.36627/2074-5095-2019-4-4-264-280 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-4-4-264-280

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Развитие транспортной системы Москвы. — Подробнее .

2. Москвичи о проблемах города. — Подробнее .

3. Аналитические и статистические открытые данные. — https://rosrid.ru.

4. Сколько машин в Москве 2018–2019 гг. — Подробнее .

5. Асалиев А.М., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. и др. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания / Под ред. Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой, И.В. Спирина. — Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2016. — 172 с.

6. Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Лопатинская И.В., Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Управление качеством транспортного облуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №1. — С. 36–50.

7. Сейфуллаева М.Э., Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О. Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2018. — №2(98). — С. 122–134.

8. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 c.

9. Sidorchuk R.R., Efimova D.M., Skorobogatykh I.I., Meshkov A.A., Danchenok L.A. (2016). «Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers». IJABER, Vol. 14(10), pp. 7341–7360.

10. Sidorchuk R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 46, Issue 7, рp. 638–656.

11. Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы. / Под ред. А.В. Шашкина, М.Е. Поздняковой. — М.: Издательство Института социологии РАН, 2006.

12. ESOMAR. — Подробнее .

13. Online Market Intelligence OMI. — Подробнее .

14. Исследование обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и эффективности их использования. — Подробнее

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования особенностей потребительского поведения.

Другие статьи автора 41

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11

Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 11

Невоструев Петр Юрьевич

Невоструев Петр Юрьевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Воронова Татьяна Андреевна

Воронова Татьяна Андреевна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры международного бизнеса и таможенного дела, проректор по учебной работе, персоналу и имущественному комплексу РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: стратегии компаний на международном рынке, внешнеэкономическая деятельность компаний.