Бренд как основа конкурентоспособности фирм. Экспресс-оценка влияния бренда Маркетинговые коммуникации 2019, №4
Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России Управленческий учет и финансы 2009, №4
Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж Управление продажами 2008, №3
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства Маркетинг услуг 2008, №2
Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка Реклама. Теория и практика 2007, №4
Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией Управленческий учет и финансы 2007, №4
Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка Управленческий учет и финансы 2007, №3
Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией Управленческий учет и финансы 2007, №2
Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект Управленческий учет и финансы 2007, №1