Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект // Управленческий учет и финансы — 2007, №1

Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией // Управленческий учет и финансы — 2007, №2

Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы — 2007, №3

Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика — 2007, №4

Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией // Управленческий учет и финансы — 2007, №4

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1) // Управление продажами — 2008, №1

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства // Маркетинг услуг — 2008, №2

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2) // Управление продажами — 2008, №2

Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж // Управление продажами — 2008, №3

Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж // Управление продажами — 2009, №2

Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG) // Управленческий учет и финансы — 2009, №1

Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России // Управленческий учет и финансы — 2009, №4

Бюджетирование в журнальном бизнесе // Управленческий учет и финансы — 2010, №1

Близкие авторы
эксперт
Коммерческий директор
директор по обучению
Директор, ведущий тренер
Ведущий тьютор
профессор кафедры маркетинга
генеральный директор