Оценка конкурентоспособности интернет-фирм
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Бренд как основа конкурентоспособности фирм. Экспресс-оценка влияния бренда
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ
Интернет-маркетинг2019, №4
Бюджетирование в журнальном бизнесе
Управленческий учет и финансы2010, №1
Обоснование выведения нового издания на рынок журнальной продукции России
Управленческий учет и финансы2009, №4
Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж
Управление продажами2009, №2
Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)
Управленческий учет и финансы2009, №1
Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Управление продажами2008, №3
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Маркетинг услуг2008, №2
Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Управление продажами2008, №2
Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Управление продажами2008, №1
Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка
Реклама. Теория и практика2007, №4
Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией
Управленческий учет и финансы2007, №4
Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка
Управленческий учет и финансы2007, №3
Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией
Управленческий учет и финансы2007, №2
Реорганизация деятельности предприятий с использованием ERP-систем: основные выгоды, этапы проведения, стоимостной аспект
Управленческий учет и финансы2007, №1