|
||
От купонов к простым пластиковым картам;Для чего используется обычнаяпластиковая карта;Дисконтные сети простых карт;Основные проблемы при начислениискидок;Смарт-карты;Банковские смарт-карты;Скидки и бонусы. Виды дебетовых карт;Как получить дебетовую карту;Совершение покупок с помощьюдебетовой карты; |
1. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.
2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «ИнтелТех», 1993. — 80 с.
3. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.
4. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 112 с.
5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.
6. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.
8. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: МЦФЭР, 1997. — 160 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 281 с.
10. Гермогенова Л. Ю. Эфективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.
11. Голубков Е. П., Секерин В. Д., Голубкова Е. Н. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.
12. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы: десять уроков для советского бизнесмена. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991. — 382 с.
13. Дайян А. Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 176 с.
14. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела: учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. — 478 с.
15. Дисконтная система как инструмент персонального маркетинга. // Торговое оборудование в России. — 2001. — №4. — С. 34–40.
16. Дэниелс Дж. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 1994. — 746 с.
17. Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы. // Маркетолог. — 2001. — №3. — С. 126-132.
18. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 340 с.
19. Perreault W. D., McCarthy J. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press.
20. Tull D. S., Howkins D. I. (1993). Marketing Research: Measurement & Method. Macmillan Publishing Company.
21. Wells W., Burnett J. and Moriarty S. (1992). Advertising Principles and Practice. 2nd edition. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall.