Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Катернюк А.В.

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Содержание

От купонов к простым пластиковым картам;

Для чего используется обычная

пластиковая карта;

Дисконтные сети простых карт;

Основные проблемы при начислении

скидок;

Смарт-карты;

Банковские смарт-карты;

Скидки и бонусы. Виды дебетовых карт;

Как получить дебетовую карту;

Совершение покупок с помощью

дебетовой карты;

Ключевые слова: эмбоссирование, ERP, смарт-карты, дебетовые карты, SIM–карты, пластиковые карты, штрихкод, CRM, b-2-b, b-2-c, FMCG, GSM
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 27,758.

1. Азоев А. Г., Мишин В. М. Реклама товаров. — М.: МНЭПУ, 1995. — 65 с.

2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «ИнтелТех», 1993. — 80 с.

3. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. — М.: Приор, 1997. — 111 с.

4. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 112 с.

5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.

6. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.

7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. — 144 с.

8. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М.: МЦФЭР, 1997. — 160 с.

9. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 281 с.

10. Гермогенова Л. Ю. Эфективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.

11. Голубков Е. П., Секерин В. Д., Голубкова Е. Н. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

12. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы: десять уроков для советского бизнесмена. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991. — 382 с.

13. Дайян А. Реклама. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 176 с.

14. Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела: учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. — 478 с.

15. Дисконтная система как инструмент персонального маркетинга. // Торговое оборудование в России. — 2001. — №4. — С. 34–40.

16. Дэниелс Дж. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 1994. — 746 с.

17. Карточный дом. Все, что нужно знать об организации дисконтной системы. // Маркетолог. — 2001. — №3. — С. 126-132.

18. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 340 с.

19. Perreault W. D., McCarthy J. (1994). Essentials of Marketing (A Global Managerial Approach). IRWIN Press.

20. Tull D. S., Howkins D. I. (1993). Marketing Research: Measurement & Method. Macmillan Publishing Company.

21. Wells W., Burnett J. and Moriarty S. (1992). Advertising Principles and Practice. 2nd edition. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall.

Катернюк Алексей Валерьевич

Катернюк Алексей Валерьевич

Директор Bravo Consultant Ltd, доцент ТГЭУ, член Гильдии Маркетологов России, автор книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Владивосток

Другие статьи автора 13