Особенности организации работы западного супермаркета на примере филиала концерна BILLA (Австрия) 
Берго С.Б.

Система заказов;
Инвентаризация;
Недостача;
Списание продуктов;
Организация рабочего процесса;
Гарантия свежести;

Ключевые слова: супермаркет, Билла, маркетинг, продукты питания, Австрия

Аннотация

Сеть супермаркетов BILLA является лидером на австрийском рынке торговли продовольствием, хотя в последние годы отрыв концерна от основных конкурентов (SPAR, Hofer) постепенно сокращается. Накопленный в течение двух лет работы в BILLA опыт позволил автору, прошедшему путь от стажера до директора, понять причины успеха данной компании.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 40,569
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Берго Станислав Борисович

Берго Станислав Борисович

Независимый эксперт.

Москва

Прожил в Австрии 17 лет, в 2008 г. вернулся в Москву. В Австрии являлся управляющим и коммерческим директором ряда торговых компаний, последнее место работы — компания Motortrans Logistik GmbH, в должности директора по развитию.