Марданова Элина Ураловна

к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Формирование фирменной торговли производственного предприятия // Управление продажами — 2003, №3

Организация директ-маркетинга в сети магазинов // Маркетинговые коммуникации — 2004, №3

"Вирусная коммуникация" маркетинга // Маркетинговые коммуникации — 2004, №5

Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети // Маркетинговые коммуникации — 2005, №5

Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте // Управление продажами — 2006, №2

Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети // Управление продажами — 2007, №1

Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №4

Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети // Маркетинговые коммуникации — 2007, №4

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг // Маркетинговые коммуникации — 2008, №3

Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях // Управление продажами — 2008, №3

Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети // Личные продажи — 2009, №4

Взаимодействие подразделений маркетинга и продаж на предприятиях формата b-2-b // Личные продажи — 2010, №4

Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка // Маркетинговые коммуникации — 2011, №5

Работа редактора над контентом электронного издания // Интернет-маркетинг — 2012, №4

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка // Интернет-маркетинг — 2016, №2

Близкие авторы
профессор
Профессор кафедры маркетинга
преподаватель
партнер
профессор кафедры маркетинга
Коммерческий директор