Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка
Интернет-маркетинг2016, №2
Работа редактора над контентом электронного издания
Интернет-маркетинг2012, №4
Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Маркетинговые коммуникации2011, №5
Взаимодействие подразделений маркетинга и продаж на предприятиях формата b-2-b
Личные продажи2010, №4
Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети
Личные продажи2009, №4
Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
Маркетинговые коммуникации2008, №3
Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях
Управление продажами2008, №3
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №4
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Маркетинговые коммуникации2007, №4
Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети
Управление продажами2007, №1
Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте
Управление продажами2006, №2
Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети
Маркетинговые коммуникации2005, №5
"Вирусная коммуникация" маркетинга
Маркетинговые коммуникации2004, №5
Организация директ-маркетинга в сети магазинов
Маркетинговые коммуникации2004, №3
Формирование фирменной торговли производственного предприятия
Управление продажами2003, №3