Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети 
Марданова Э.У.

Функциональная структура подразделения директ-маркетинга компании "Техно-эксперт";
Технология реализации директ-маркетинга в компании "техно-эксперт";
Бизнес-процесс оператора call-центра компании "Техно-эксперт" при входящем телемаркетинге с учетом получения
маркетинговой информации;
Порядок формирования групп лояльности на основании базы данных постоянных покупателей;
Шкала оценки высказываний по лайкерту для определения лояльности клиента;
Технология проведения почтовой рассылки в компании;
Основа для составления плана бюджета мероприятий директ-маркетинга компании "Техно-эксперт" на год;

Ключевые слова: директ-маркетинг, call-центр, почтовая рассылка, клиентская база данных, кросс-акции, корпоративные клиенты

Аннотация

В последнее время стратегии продвижения предприятий нацелены на создание и поддержание диалога со своими клиентами. Подобная стратегия может быть реализована при помощи прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Не всегда возможно отдать на аутсорсинг подобные услуги, особенно
если предприятие находится в регионе. В статье рассматривается опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Имшинецкая И. Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. — М.: «РИП-холдинг», 2003. — 128 с.

2. Фонд «Общественное мнение»: покупательские склонности москвичей. — Подробнее .

3. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 616 с.

4. Марданова Э. У. Организация директ-маркетинга в сети магазинов // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №3.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15