|
||
Функциональная структура подразделения директ-маркетинга компании "Техно-эксперт";Технология реализации директ-маркетинга в компании "техно-эксперт";Бизнес-процесс оператора call-центра компании "Техно-эксперт" при входящем телемаркетинге с учетом получениямаркетинговой информации;Порядок формирования групп лояльности на основании базы данных постоянных покупателей;Шкала оценки высказываний по лайкерту для определения лояльности клиента;Технология проведения почтовой рассылки в компании;Основа для составления плана бюджета мероприятий директ-маркетинга компании "Техно-эксперт" на год; |
1. Имшинецкая И. Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. — М.: «РИП-холдинг», 2003. — 128 с.
2. Фонд «Общественное мнение»: покупательские склонности москвичей. — Подробнее .
3. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 616 с.
4. Марданова Э. У. Организация директ-маркетинга в сети магазинов // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №3.