Ключевые слова: упаковка, функции упаковки, дизайн упаковки, вербальные и изобразительные элементы на упаковке
Аннотация
В статье в форме беседы двух специалистов представлено обсуждение вопросов взаимодействия PR и рекламы. Опираясь на примеры из практики компании "АРТКЕЛ", авторы обосновывают необходимость тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харитонова Яна Николаевна
Event-директор РГ "Свои".
Новосибирск
Занимала должность ведущего специалиста
по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел".
Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда
статей.
Окончил факультет истории, политологии и права по специальности "Связи с общественностью" Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), аспирант РГГУ.