Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться 
Харитонова Я.Н., Андрианов И.А.

Ключевые слова: упаковка, функции упаковки, дизайн упаковки, вербальные и изобразительные элементы на упаковке

Аннотация

В статье в форме беседы двух специалистов представлено обсуждение вопросов взаимодействия PR и рекламы. Опираясь
на примеры из практики компании "АРТКЕЛ", авторы обосновывают необходимость тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харитонова Яна Николаевна

Харитонова Яна Николаевна

Event-директор РГ "Свои".

Новосибирск

Занимала должность ведущего специалиста по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел". Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда статей.

Другие статьи автора 4

Андрианов Илья Анатольевич

Андрианов Илья Анатольевич

PR-менеджер ОАО "АРКТЕЛ".

Москва

Окончил факультет истории, политологии и права по специальности "Связи с общественностью" Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), аспирант РГГУ.