Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
Поляков А.В.

Потери на поле боя;
Разведка: свои или чужие;
В тылу врага — рекогносцировка на местности;
План наступления;
Напоследок о сказанном;

Ключевые слова: аудит розничных торговых точек, сегментация, фокусирование на ценовых предпочтениях, фокусирование на объеме продаж, географическая сегментация

Аннотация

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,364

Поляков Андрей Владимирович

Поляков Андрей Владимирович

Региональный менеджер по маркетингу JTI Marketing & Sales.

Санкт-Петербург

Возглавлял региональный отдел маркетинга АО "Балтимор-Нева".