Маркетинг в автомобильной индустрии 
Заборня Д.

Проведение мероприятий;
Основные мероприятия;
Сила бренда;
Анатомия бренда;
Бренд-коммуникация;
Признаки сильных брендов;

Ключевые слова: мероприятия, основные аспекты бренда, коммуникации бренда, карта ассоциаций, признаки сильных брендов

Аннотация

В статье обобщаются различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Кроме того, рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Заборня Дмитрий

Заборня Дмитрий

Менеджер по продукту Honda Motor RUS.

Москва

Выпускник Финансовой Академии при Правительстве РФ (магистратура по направлению финансовый менеджмент). Специалист в области автомобильного бизнеса.
Сфера интересов: маркетинговое планирование, продакт-менеджмент, управление продажами и развитие дилерских сетей.

Другие статьи автора 3