Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Голова А.Г.

Коммуникационные функции упаковки;
Разработка упаковки;

Ключевые слова: упаковка, функции упаковки, дизайн упаковки, вербальные и изобразительные элементы на упаковке

Аннотация

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,741

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 21