Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Голова А.Г.

Аннотация

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка. Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Содержание

Коммуникационные функции упаковки;

Разработка упаковки;

Ключевые слова: упаковка, функции упаковки, дизайн упаковки, вербальные и изобразительные элементы на упаковке
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 29,741.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19