Практика проведения семинаров для клиентов: как организовать семинар? 
Прытков Э.В.

Ключевые слова: организация семинаров, программа семинаров, культурная программа, лояльность, место проведения семинара

Аннотация

Как провести эффективный семинар для клиентов и дилеров? Как составить его официальную программу? Как организовать развлекательную часть семинара, чтобы она явилась одним из его преимуществ? О чем необходимо помнить, планируя семинар для руководителей компаний? Для закупщиков? Вы найдете в статье ответы на эти вопросы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,628
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Прытков Эдуард Владимирович

Прытков Эдуард Владимирович

Директор товарного направления ГК "Опус".

Москва

В 2004 г. получил степень МВА в Высшей школе управления и финансов при Санкт-Петербургском государственном техническом университете по специальности "Менеджмент".

Другие статьи автора 2