Нестандартные виды продвижения: как это работает 
Ларина Т.Д.

Стратегия и виды продвижения;

Ключевые слова: маркетинговые цели продвижения, нестандартный потребитель, нестандартные каналы коммуникаций, нестандартные виды продвижения

Аннотация

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает
нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,141
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ларина Татьяна Дмитриевна

Ларина Татьяна Дмитриевна

Директор по маркетингу и рекламе ГК "Бородино".

Москва

Стаж работы на рынке FMCG более восьми лет (компании "Вимм-Билль-Данн", "Дионис Клуб", "Дейрос» и др.).