Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
Тезинде Т., Смит Б., Мерфи Д.

Электронная почта как инструмент
маркетинговых коммуникаций для
предоставления выбора;
Развертывание санкционированного
маркетинга;
Формирование списков адресов
электронной почты;
Получение разрешения: эксперимент;
Результаты;
Ограничения, выводы и будущие исследования;

Ключевые слова: санкционированный маркетинг, e-mail-рассылки, получение разрешения на рассылку, релевантность сообщения, степень соотнесения с брендом, персонализация

Аннотация

Как сделать так, чтобы ваше электронное письмо не было воспринято потребителем как спам? В первую очередь нужно получить разрешение от потребителя на отправку ему подобных писем. Но это еще не все. О других нюансах так называемого санкционированного маркетинга (permission marketing)
читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 29,349

1. Anonymous (2001). Study Underscores Effectiveness of Personalisation. Direct Marketing, Vol.64(1), p. 16.

2. Bellman S., Johnson E. J., Lohse G. L. (2001). To Opt-in or Opt-out? It Depends on the Question. Communications of the ACM, Vol. 44(2), pp. 25–27.

3. Byrom J., Bennison D. (2000). The Effect of Personalisation on Mailed Questionnaire Response Rates. International Journal of Market Research, Vol. 42(3), pp. 357–358.

4. Chaudhuri A., Holbrook M. B. (2001). The Chain of Effects from Brand Trust and Brand Affect to Brand Performance: The Role of Brand Loyalty. Journal of Marketing, Vol. 65(2), pp. 81–93.

5. Clark G., Kaminski P. (1988). How to Get More for Your Money in Mail Surveys. The Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 3(1), pp. 17–23.

6. Deckmyn D. (1999). When Customers Want E-mail, Not Spam. Computerworld, Vol. 33(25), p. 81.

7. Dioro S. G. (2002). Beyond «e»: The 12 Ways Technology Is Transforming Sales and Marketing Strategy. New York: McGraw-Hill.

8. Godin S. (1999). Permission Marketing: Turning Strangers into Friends, and Friends into Customers. New York: Simon & Schuster.

9. Grein A., Gould S. (1996). Globally Integrated Marketing Communications. Journal of Marketing Communications, Vol. 2, pp. 141–158.

10. Hansell S. (2001). Advertising: Marketers Find Internet Opens New Avenues to Customers. The New York Times on the Web. — Подробнее .

11. IMT Strategies. (1999). Permission e-mail: The Future of Direct Marketing. White paper, pp. 1–9.

12. Jackson J. (2001). Why All This Fuss about e-mail Marketing? eMarketer on the Web. — Подробнее .

13. Jupiter Communications. (2001). Marketers Will Pay to Reach E-mail Users.Подробнее the Web. — Подробнее .

14. Krishnamurthy S. (2000). Permission Marketing: Turning Strangers into Friends, and Friends into Customers. Journal of Marketing Research, Vol. 37(4), pp. 525–527.

15. Krishnamurthy S. (2001). A Comprehensive Analysis of Permission Marketing. Journal of Computer Mediated Communication, 6(January), 2. — Подробнее .

16. Malthouse E. (2001). Assessing the Performance of Direct Marketing Scoring Models. Journal of Interactive Marketing, Vol. 15(1), pp. 49–62.

17. McGuire D. (2001). Opt vs. Opt Out—Battle Lines Emerge in Privacy Debate. eMarketer on the Web. Подробнее .

18. Mittal V. (2001). Driving Customer Equity: How Customer Lifeline Value Is Reshaping Corporate Strategy. Journal of Marketing, Vol. 65(2), pp. 107–109.

19. Newell F. (2000).Подробнее Relationship Management in the New Era of Internet Marketing. New York: McGraw-Hill.

20. Neuborne E. (2001). Viral Marketing Alert! E-mail Bearing Ads Are Starting to Raise Consumers’ Temperatures. Business Week, 19(March), EB8.

21. Peppers D., Rogers M. (1993). The One-to-One Future: Building Relationships One Customer at a Time. New York: Doubleday.

22. Pine J.B., Victor B., Boynton A.C. (1993). Making Mass Customization Work. Harvard Business Review, Vol. 71(5), pp. 108–117.

23. Railsback K., Yager T. (2001). Unsolicited Email Marketing: Are You In or Out? Infoworld on the Web. — Подробнее .

24. Reilly T. (2000). Toysmart Case Can Set Bar for Online Privacy. Computerworld, Vol. 34(36), p. 36.

25. Rozanski H., Bollman G., Lipman M. (2001). Seize the Occasion. E-Insights, The Digital Customer Project. WCBM, Vol. 44, pp. 1–13.

26. Thomas J.S. (2001). A Methodology for Linking Customer Acquisition to Customer Retention. Journal of Marketing Research, Vol. 38(2), pp. 262–268.

27. United Messaging. (2001). Year-End 2000 Mailbox Report. United Messaging on the Web. — Подробнее .

28. U.S. Department of Commerce. (2002). A Nation Online: How Americans Are Expanding Their Use of the Internet. — Подробнее .

29. Wathieu L. (2000). Case StudyПодробнее . Journal of Interactive Marketing, Vol. 14(3), pp. 79–92.

30. Yager T. (2001). Customer, May I? Getting the OK to Sell. InfoWorld, Vol. 23(4), p. 48.

Тезинде Тито

Работает в отделе управления информацией и маркетингом, Университет Западной Австралии, штат Западная Австралия.

Кроли, Австралия

Смит Бретт

Работает в отделе управления информацией и маркетингом, Университет Западной Австралии, штат Западная Австралия.

Кроли, Австралия

Мерфи Джейми

Работает в отделе управления информацией и маркетингом, Университет Западной Австралии, штат Западная Австралия.

Кроли, Австралия