Формирование фирменной торговли производственного предприятия 
Марданова Э.У.

Взаимоотношения между производителями и торговыми посредниками;
Основная проблема взаимоотношения производителей с торговыми предприятиями и попытки их решения;
Вариант организации фирменной торговли производителя с использованием внутрифирменного факторинга;

Аннотация

В статье предлагается расширить понятие фирменной торговли производителя, подразделяя ее на: собственно фирменные магазины и магазины, торгующие товаром производителя наравне с продукцией других производителей. Обе части фирменной торговли дополняют друг друга, что позволяет снизить негативное влияние различных факторов взаимодействия и, в свою очередь, усилить позитивное.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,998
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15