Инновационные стратегии выхода компании на новые территориальные рынки 
Алексеев А.

Теория вопроса;
Примеры реализации игольчатой (нишевой) инновационной стратегии;

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются теоретические и методические принципы, а также практический опыт их воплощения при выборе и реализации игольчатой (нишевой) инновационной стратегии. Показаны подходы к решению вопроса о выходе с товаром на новые потребительские сегменты, в том числе территориальные. Реализация теории представлена на примере двух предприятий, успешно воплотивших рассмотренные подходы в практику коммерческой деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,248
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №1 (19).

2. Pessemier E.A. An Experimental Method for Estimating Demand // The Journal of Business — 1960. — P. 33.

3. Frederick F. Reichheld, Thomas Teal. The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. — Harvard Business School Press, 1996.

Алексеев Андрей

Алексеев Андрей

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 4