Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам 
Кулакова О.

Организация структуры служб сбыта;
Планирование канала распределения;

Аннотация

В данной статье рассматриваются различные принципы построения системы распределения товара, оценивается степень важности этой структуры для успешной деятельности предприятия. Кроме того, в статье приведены рекомендации по сведению к минимуму ошибки при выборе какой-либо из существующих схем и снижению затрат при ее реализации с помощью комплекса предварительных маркетинговых исследований.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,651
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кулакова Ольга

Кулакова Ольга

Директор по производству компании "КОМКОН-СПб".

Другие статьи автора 2