Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы (часть 3). Экспериментальные результаты, выводы и рекомендации 
Сурков С.А.

Аннотация

Статья посвящена исследованию покупательной способности населения на основе количества и достоинства монет, теряемых людьми. В заключительной части статьи автор предлагает анализ результатов экспериментальных исследований, а также рекомендации по их практическому использованию.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,425
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сурков С. А. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок. // Менеджмент сегодня. — 2002. — № 1. — С. 56–60.

2. Дубров А. М. и др. Математическая статистика (для бизнесменов и менеджеров). — М.: МЭСИ, 1995.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38