Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж 
Минин А.А.

Продажа как процесс;
Этапы работы с клиентами;
Информационное сопровождение;
Программы работы с клиентами;

Аннотация

Повышение эффективности работы отдела продаж актуальная проблема для большинства российских компаний. В данной статье продажа рассматривается как процесс, эффективность которого определяется его результатом и информационной составляющей. Предлагаются пути повышения эффективности работы отдела продаж, с использованием клиентской базы как инструмента управления информацией. Рассмотрены ключевые моменты данного подхода. Затронуты вопросы реализации и внедрения подобного решения в работу отдела продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 33,409
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Минин Андрей Анатольевич

Минин Андрей Анатольевич

Президент АНО "Клуб петербургских маркетологов". Директор по маркетингу сети интерьерных супермаркетов "Место".

Санкт-Петербург

Работал директором по маркетингу в компаниях "Бест Керамикс", "Петропрофиль", "Невские краски".

Другие статьи автора 2