|
||
Рис. 1. Зоны ответственности подразделений маркетинга и продаж в воронке продаж;Рис. 2. Алгоритм взаимодействия подразделений маркетинга и продаж;Таблица 1. Первая отчетная форма для фиксации результатов работы с потенциальными клиентами;Таблица 2. Вторая отчетная форма для фиксации результатов работы с потенциальными клиентами;Таблица 3. Архив информации для формирования презентаций подразделением продаж; |
1. Азарова О. Маленькие хитрости большого бизнеса. Настольная книга-справочник преуспевающего менеджера. — Ростов: Феникс, 2005.
2. Баркан Д.И. Управление продажами. — СПб.: Высшая школа экономики, 2008.
3. Волкова Л. Статья Теодора Левитта «Маркетинговая миопия» и ее значение для топ-менеджеров. — Подробнее .