Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Личные продажи2012, №3
Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Управление продажами2011, №6
Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Личные продажи2011, №2
Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Личные продажи2010, №4
Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Управление продажами2009, №4
Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Управление продажами2008, №5
Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Личные продажи2008, №2
Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Управление продажами2007, №3
Системное программирование продаж
Управление продажами2006, №1