Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Бухаркова О.В.

Аннотация

Негативный настрой на клиента, неверие в успех продаж и пессимизм продавца — вот глобальные проблемы руководителей отделов продаж. В статье автор рассказывает о том, как контролировать колебания настроения сотрудникам отдела продаж, с помощью каких несложных приемов им научиться эмоциональной саморегуляции при работе с клиентом и повысить собственную самооценку и работоспособность.

Содержание

Принципы модуляции настроения. Сила мысли;

Пошаговая методика замены негативных мыслей на позитивные;

Шаг 1. Диагностика настроения продавца до, во время и после продажи;

Шаг 2. Диагностика причин возникновения негативных мыслей;

Шаг 3. Замена автоматических негативных мыслей на рациональные и позитивные;

Шаг 4. Отработка навыков позитивного мышления. Нейтрализация слов-маркеров иррациональных суждений;

Шаг 5. Принятие ответственности за свои мысли;

Ключевые слова: успешная продажа, позитивные мысли, настроение продавца, настрой на продажу, стресс, внутренний диалог, текучка, самоконтроль поведения
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,102.

1. Бернс Д. Тайна настроения . - М.: Рипол-классик, 1997.

2. Вильямс К. Тренинг по управлению стрессом . - М.: Эксмо, 1992.

3. Каменюкин А., Ковпак Д. Антистресс-тренинг . - СПб.: Питер, 2004.

4. Линдерман Х. Система психофизического регулирования . - Минск: РЭНАР, 1992.

5. Сивил Дж. Стресс-менеджмент . - М.: Хиппо, 2006.

Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна

Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".

Москва

Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Другие статьи автора 9