Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2011 > Статья

Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами



Журнал: "Личные продажи", #2, 2011 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: успешная продажа, позитивные мысли, настроение продавца, настрой на продажу, стресс, внутренний диалог, текучка, самоконтроль поведения



Негативный настрой на клиента, неверие в успех продаж и пессимизм продавца — вот глобальные проблемы руководителей отделов продаж. В статье автор рассказывает о том, как контролировать колебания настроения сотрудникам отдела продаж, с помощью каких несложных приемов им научиться эмоциональной саморегуляции при работе с клиентом и повысить собственную самооценку и работоспособность.

Содержание статьи.
• Принципы модуляции настроения. Сила мысли
• Пошаговая методика замены негативных мыслей на позитивные
— Шаг 1. Диагностика настроения продавца до, во время и после продажи
— Шаг 2. Диагностика причин возникновения негативных мыслей
— Шаг 3. Замена автоматических негативных мыслей на рациональные и позитивные
— Шаг 4. Отработка навыков позитивного мышления. Нейтрализация слов-маркеров иррациональных суждений
— Шаг 5. Принятие ответственности за свои мысли

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (108 Kb, 8 стр.)


Бухаркова Ольга Валерьевна

Бухаркова Ольга Валерьевна
Руководитель департамента бизнес-тренингов и развития компании "Форум Консалтинг".
Биография: Имеет многолетний опыт личных продаж в банковской сфере, проведения тренингов, индивидуального психологического консультирования.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Неоарт-диагностика как инструмент выявления скрытой мотивации клиента к покупке
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

2. Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

3. Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

4. Методы классической драматургии как один из инструментов установления контакта с клиентом
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса
Журнал: Управление продажами, #4, 2009 г.

6. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

7. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

8. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

9. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru