Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж
Шорец М.А.

Аннотация

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того, чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Содержание

Что такое конкуренция;

Как работает механизм конкуренции;

Кто вступает в конкурентную борьбу;

Как влияет конкуренция на работу сотрудников компании;

Что могут сделать сотрудники, чтобы перестать конкурировать;

Ключевые слова: внутренняя конкуренция, психология в коллективе, достижение целей, клиентская база, симптомы конкуренции, сотрудничество, развитие, рост
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,159.

Шорец Марина Александровна

Бизнес-консультант, психолог, коуч, соучредитель консалтинговой компании Shorets Concult.

Минск