Личные продажи в системе построения бренда
Красина Н.Н.

Аннотация

В основе развития компании лежит конкуренция. Сегодня она достигла такого уровня, что борьба за покупателя уже ведется на уровне бренда. Статья посвящена рассмотрению вопросов о том, как разрабатывается бренд, какое место в этом процессе занимают личные продажи, как следует усовершенствовать взаимоотношения с клиентом, чтобы он стал приверженцем вашего бренда.

Содержание

Что такое бренд;

Кому необходим бренд;

Процесс создания бренда;

Маркетинговые коммуникации и личные продажи;

Ключевые слова: разработка бренда, личные продажи, брендинг компании, маркетинговые коммуникации
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,339.

1. Hankinson G., Cowking P. (1993). Branding in Action: Cases and Strategies for Profitable Brand Management. London, Books Britain . - Здесь и далее прим. авт.

2. Аакер Д. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

Красина Наталья Николаевна

Красина Наталья Николаевна

PR-менеджер макетной мастерской "Бэст макет".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3