Управление торговым персоналом компании
Пономаренко И.А.

Подбор торгового персонала и его наем на работу;
Обучение торгового персонала;
Мотивация и материальное вознаграждение продавцов;
Оценка результатов работы продавцов;
Контроль деятельности торгового персонала и повышение эффективности сбытовых отделов;

Ключевые слова: торговый персонал, компания, продавцы, материальное вознаграждение, мотивация продавцов, обслуживание клиентов

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся управления торговым персоналом компании, наиболее важными из которых являются подбор торгового персонала и его наем на работу, организация обучения менеджеров по продажам. Помимо этого, особое внимание автор уделяет проблемам мотивации и материального вознаграждения продавцов, оценки результатов работы продавцов и контроля их деятельности.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,716

1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие . - М.: Вильямс, 2000.

2. Норма продаж . - Подробнее .

3. Управление торговым персоналом . - Подробнее .

4. Adams J.S. (1965). «Inequity in social exchange». In: Berkowitz L. (ed.) Advances in Experinental Social Psychology, New York, Academic Press.

5. Collins W., Vroom V.H. (1964). Work and Motivation. New York, Willey.

6. Contractor F.J. (2000). «Choosing between direct investment and licensing: theoretical considerations and empirical tests». Journal of Marketing, Vol. 51 (January), pp. 71–82.

7. Herzberg F. (1966). Work and the Nature of Man. Cleveland, World Publishing.

8. Likert R. (1961). New Patterns of Sale Management, New York, McGraw-Hill.

9. Maslow A.H. (1954). Motivation and Personality. New York: Harper and Row.

10. Welford R., Prescott К. (2005). European Business. London, Pitman.

Пономаренко Инесса Анатольевна

Пономаренко Инесса Анатольевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры финансов и финансового менеджмента Белорусского государственного экономического университета.

Минск

Другие статьи автора 9