|
||
Подбор торгового персонала и его наем на работу;Обучение торгового персонала;Мотивация и материальное вознаграждение продавцов;Оценка результатов работы продавцов;Контроль деятельности торгового персонала и повышение эффективности сбытовых отделов; |
1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие . - М.: Вильямс, 2000.
2. Норма продаж . - Подробнее .
3. Управление торговым персоналом . - Подробнее .
4. Adams J.S. (1965). «Inequity in social exchange». In: Berkowitz L. (ed.) Advances in Experinental Social Psychology, New York, Academic Press.
5. Collins W., Vroom V.H. (1964). Work and Motivation. New York, Willey.
6. Contractor F.J. (2000). «Choosing between direct investment and licensing: theoretical considerations and empirical tests». Journal of Marketing, Vol. 51 (January), pp. 71–82.
7. Herzberg F. (1966). Work and the Nature of Man. Cleveland, World Publishing.
8. Likert R. (1961). New Patterns of Sale Management, New York, McGraw-Hill.
9. Maslow A.H. (1954). Motivation and Personality. New York: Harper and Row.
10. Welford R., Prescott К. (2005). European Business. London, Pitman.