Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами 
Гурьянова О.В.

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные ценности, традиции, стандарты, компания, клиенты, сотрудники, руководитель, обслуживание

Аннотация

Корпоративная культура компании часто формируется лишь на бумаге в виде разнообразных правил, норм, кодексов и т.п. На самом деле этой сфере компании необходимо уделять достаточное внимание, т.к. взаимосвязь между успешностью бизнеса и устоявшимися нормами и стандартами в предприятии достаточно сильная. Автор на реальных примерах доказывает, насколько важна роль руководителя компании в создании корпоративной культуры, и как она помогает более эффективно вести бизнес.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,113
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс».

г. Уфа

Другие статьи автора 6