Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2011 > Статья

Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами



Журнал: "Личные продажи", #2, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные ценности, традиции, стандарты, компания, клиенты, сотрудники, руководитель, обслуживание



Корпоративная культура компании часто формируется лишь на бумаге в виде разнообразных правил, норм, кодексов и т.п. На самом деле этой сфере компании необходимо уделять достаточное внимание, т.к. взаимосвязь между успешностью бизнеса и устоявшимися нормами и стандартами в предприятии достаточно сильная. Автор на реальных примерах доказывает, насколько важна роль руководителя компании в создании корпоративной культуры, и как она помогает более эффективно вести бизнес.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 5 стр.)


Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна
Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс»
Местоположение: г. Уфа

Список статей этого автора:

1. Эмоциональный интеллект в продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2016 г.

2. Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

3. Быть или не быть рекламе в период кризиса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

4. К вопросу о профессиональном выгорании сотрудников
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

5. Показать товар лицом
Журнал: Личные продажи, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru