Встреча с клиентом: с любовью в сердце и искренностью в глазах 
Ларионова Н.М.

Введение;
Дресс-код;
Молчать нужно уметь;
Идеальный продавец: представляем и реализовываем;
Step by step, или все по порядку;
Комплимент клиенту
Три предложения о себе
Выявление потребностей клиента
Презентация продукта
Вопрос — ответ, или Работа с возражениями
Делаем коммерческое предложение
Заключаем сделку
Общение на отвлеченные темы;
За кулисами спектакля;
Кофе: пить или не пить?;

Ключевые слова: первая встреча, алгоритм действий, комплимент, презентация, выявление потребностей, работа с возражениями, коммерческое предложение, подписание договора, завершение сделки

Аннотация

Всем известно, как непросто изменить первое впечатление о себе. Точнее, это практически невозможно. Следовательно, первая встреча — самая важная в принятии потенциальным клиентом вашего предложения о сотрудничестве. В данной статье вы узнаете обо всех тонкостях первой встречи с заказчиком, об особенностях поведения менеджера. Также автор рассказывает о важности и силе своевременно сказанных фраз и раскрывает секреты межличностного общения, способствующие успеху продавца.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,779
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ларионова Наталья Михайловна

Ларионова Наталья Михайловна

Руководитель службы маркетинга научной редакции Московского финансово-промышленного университета «Синергия» (НОУ МФПУ «Синергия»), директор Международного коммуникационного центра «АРТА».

г. Москва

Другие статьи автора 3