Ключевые слова: первая встреча, алгоритм действий, комплимент, презентация, выявление потребностей, работа с возражениями, коммерческое предложение, подписание договора, завершение сделки
Аннотация
Всем известно, как непросто изменить первое впечатление о себе. Точнее, это практически невозможно. Следовательно, первая встреча — самая важная в принятии потенциальным клиентом вашего предложения о сотрудничестве. В данной статье вы узнаете обо всех тонкостях первой встречи с заказчиком, об особенностях поведения менеджера. Также автор рассказывает о важности и силе своевременно сказанных фраз и раскрывает секреты межличностного общения, способствующие успеху продавца.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ларионова Наталья Михайловна
Руководитель службы маркетинга научной редакции Московского финансово-промышленного университета «Синергия» (НОУ МФПУ «Синергия»), директор Международного коммуникационного центра «АРТА».