Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах
Зырянова М.И.

Аннотация

Данная статья является практическим пособием по технологии продаж и коммуникациям на всех уровнях. Автор рассказывает о видимых (продукт/услуга, упаковка, бренд, реклама, слова и действия продающего) и невидимых (мысли, отношения, мотивация, ценности) факторах продаж. Также в статье рассматриваются бизнес-факторы данной сферы (организация, технология и управление).

Содержание

Общая схема продаж;

Уровни коммуникации;

Уровень миссии;

Уровень ценностей;

Уровень событийных потоков;

Интеллект;

Эмоции;

Ощущения;

Общие принципы коммуникаций;

Активное слушание — способ установить эффективную коммуникацию;

Мастер продаж;

Ключевые слова: продажи, коммуникации, презентация, технология продаж, открытые вопросы, работа с возражениями, сенсорные каналы восприятия, эмоция, энергия, инструменты продавца, переговоры, мастер продаж, эффективность продаж
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 38,176.

1. Любимов А. Мастерство коммуникации . - СПб.: Издательство: Питер, 2003.

2. Пальчик М. Квантовая теория эволюции личности . - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2007.

3. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента . - СПб.: Питер Пресс, 1996.

4. Ребрик С. Презентация: 10 уроков . - М.: Эксмо, 2004.

5. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности . - СПб.: Речь, 2008.

6. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж . - М.: Филинъ, 1996.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10